100000

ADEM

Телефон в Москве

+7 (495) 502-13-41, 462-01-56

Просмотр вопроса

Дмитрий, 2021-04-16 13:55:11

Выдаёт ошибку вы исчерпали почти всю доступную память.... Прилагаю скриншоты конфигурации компьютера, который мне кажется обязан справлять с данной программой

Версия ПО: Windows 10 и Adem 9.х

Для начала нужно открыть диспетчер задач и посмотреть - куда уходит память. Может какое-то другое приложение отъедает большую часть из доступной памяти... В диспетчере отсортировать по размеру занимаемой памяти и сделать скриншот, чтобы увидеть какое приложение занимает память.
Так же можно попробовать вручную настроить размер файла подкачки в ОС.

Теги: не указаны

Подписка на изменения в текущем обсуждении

Закрыть