100000

Бесплатные звонки по России:

8 800 101 64 00

Просмотр вопроса

Алексей, 2020-11-21 13:45:41

на сервере лицензий 697 порт открыт, что подтверждается командой telnet с клиентских машин. Связаться по месту приобретения программы нет возможности, так как это было в 2012 году и все контакты утеряны. "Ошибка связи с сервером" по прежнему выходит. ADEM HASP Extended Server (ver 9.0.0.8) В чем может быть проблема? Может есть возможность скачать более новую версию менеджера лицензий? Не могу найти на вашем сайте установочные файлы

Версия ПО: Windows 7 и Adem 8.x

Версия сервера защиты зависит от версии самой системы которую вы используете и даты сборки. Если контакты утеряны, то всегда можно обратить в головные офисы - Москва, Ижевск или Екатеринбург. Там по номеру ключа и контактным данным предприятия вам помогут восстановить все явки и пароли.

Теги: не указаны

Подписка на изменения в текущем обсуждении

Закрыть