100000

ADEM

Телефон в Москве

+7 (495) 502-13-41, 462-01-56

Просмотр вопроса

Андрей Дорожков, 2020-07-15 13:48:01

На одном компьютере во время работы при выборе "Модуль" -> "Adem CAM/CAPP" и попытке входа ничего не происходит (на приложенном скриншоте выделил выбираемый пункт меню и кнопку, нажимаемую затем). При этом на соседнем компьютере в аналогичный ситуации открывается нужное окно. Переустановка Adem не помогла.

Версия ПО: Windows 7 и Adem 9.х

Уточните пожалуйста - при нажатии на кнопку "Вход.Авторизация" не появляется диалог ввода имени пользователя и пароля или же окно с выбором архивов, доступных для подключения?
Так же необходимо проверить, чтобы была установлена галочка "Показывать список архивов", на закладке Опции системы, в меню Сервис-Настройка

Теги: CAPP

Подписка на изменения в текущем обсуждении

Закрыть