100000

ADEM

Телефон в Москве

+7 (495) 462-01-56

Просмотр вопроса

Юрий, 2020-05-13 07:07:32

Здравствуйте. У нас такая проблема. На компьютере стоит ADEM версии 8.2, и имеется ключ от версии 8.0. Дело в том, что ADEM выдаёт ошибку "Корректный HASP Key обнаружен. ....". С чем это может быть связано и как это возможно исправить. Заранее спасибо

Версия ПО: Windows 7 и Adem 8.x

Добрый день!
Такое возможно при переходе с одной версии системы на другую. Нужно уточнить версию и дату сборки самой системы. Проще всего - обратиться по месту приобретения системы с номером ключа и уточнить актуальность кодов защиты и ключа для имеющейся версии.

Теги: установка

Подписка на изменения в текущем обсуждении

Закрыть