100000

Бесплатные звонки по России:

8 800 101 64 00

Просмотр вопроса

Цымбалюк Николай, 2014-10-29 14:34:10

Доброго времени суток! Беспокоит Алтайский государственный колледж, г.Барнаул Вопрос следующий. Некоторое время назад нами приобретена версия 8.2. Сейчас ее изучение вводят в учебный процесс, но столкнулись с проблемой, что не сохраняются приводящие линии. На преподавательской машине все работает, а на рабочих местах студентов все одинаково не работает. Переустанавливали, ставили на другие компьютеры - не помогает! Может быть посоветуете что-нибудь?

Версия ПО: Windows XP и Adem 8.x

Отправьте, пожалуйста, письмо с примером и подробным описанием проблемы на support@adem.ru и поясните что Вы имеете ввиду под "приводящими линиями".

Теги: не указаны

Подписка на изменения в текущем обсуждении

Закрыть