100000

Бесплатные звонки по России:

8 800 101 64 00

Просмотр вопроса

Артем, 2014-07-09 08:04:23

Здравствуйте, при нажатии на кнопку "Ручной ввод CL-Data" выскакивает ошибка (скриншот сообщения в файле). Как это устранить?

Версия ПО: Windows 8 и Adem 9.х

Добрый день!
Работа ADEM под ОС WIn8 на сегодня ещё мало распространена, поэтому могут появляться различного рода ошибки. Спасибо, что выявляете их и присылаете нам замечания!
Что касается сообщения о ошибке mscomctl.ocx, то это вероятнее всего давнишняя проблема ОС Windows, решения которой можете найти в сети или непосредственно на сайте компании Microsoft.
Если не получится справится самостоятельно, то уточните разрядность используемой ОС.

Теги: не указаны

Подписка на изменения в текущем обсуждении

Закрыть