Сервис ServiceDESK ADEM развёрнут на платформе OTRS, предназначен для технической поддержки и обратной связи с пользователями и доступен через Личный кабинет по адресу: https://sd.adem.ru/ либо 192.168.0.41/otrs/customer.pl
Обращаться к ServiceDESK ADEM для получения технической поддержки и помощи по работе в ПО ADEM могут пользователи всех без исключения версий системы.
Работа с ServiceDESK ADEM со стороны клиента может быть условна разделена на два уровня:
- обращение в службу техподдержки без регистрации
- обращение в службу техподдержки зарегистрированным пользователем.
Обращение в службу техподдержки без регистрации осуществляется отправкой письма на адрес почты support@adem.ru. В письме могут содержаться любые вопросы и предложения по работе системы ADEM.
При этом, автор письма автоматически получит в ответ сообщение о том, что "Заявка №8800## зарегистрирована в службе техподдержки".
Заявка с соответствующим номером будет зарегистрирована в системе ServiceDESK и специалисты техподдержки ГК ADEM возьмут её в работу и ответят в течении 72 часов.
При этом, в зависимости от профиля вопроса и обозначенной задачи, клиент получит ответное письмо с уведомлением о назначенном для решения вопроса специалисте с адреса support@adem.ru, а так же с этого же адреса будут поступать письма с ответами на вопросы.
Обращение в службу техподдержки зарегистрированным пользователем может осуществляться как отправкой письма на support@adem.ru, так и через личный кабинет на https://sd.adem.ru/ используя меню "Новая заявка".
При этом все заявки полученные с адреса почты, указанного при регистрации, так же будут отображаться в разделе "Мои заявки" клиента.
Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету в ServiceDESK ADEM, необходимо пройти этап регистрации.
Регистрация в сервисе ServiceDESK ADEM осуществляется со страницы входа https://sd.adem.ru/ (либо 192.168.0.41/otrs/customer.pl ) и выбором пункта Зарегистрируйтесь сейчас
После чего, на странице создания новой учётной записи необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку "Создать"
Обратите внимание, что учётные данные должны быть заполнены корректно и указан действительный адрес почты!
На указанный адрес почты в течении нескольких часов будет выслано письмо с подтверждение Имени пользователя и назначением Пароля для входа в Личный кабинет, которые следует использовать для авторизации в ЛК в дальнейшем. Пароль, назначенный автоматически, можно будет изменить я Настройках Личного кабинет.