100000

Бесплатные звонки по России:

8 800 101 64 00

Просмотр вопроса

Виктор, 2015-06-22 13:26:37

День добрый. У меня к вам вопрос. Этот вопрос уже встречался в часто задаваемых вопросах, но полноценный ответ я на него так и не нашел. Вопрос в следующем: при работе в CAM системе не работает адаптер, а именно пишет, что станок не включен в каталог. Переустанавливал адем несколько раз, но проблема как была, так и осталась. Собственно почему, возникает эта проблема??? У моих знакомых все работает вполне нормально. Как исправить эту проблему? Пожалуйста не пишите, чтобы я проверил путь к файлам...Это есть в разделе FAQ, только толку от этого ноль, поскольку даже не указано, каким должен быть путь. P.S. Вложил пару скринов. На них пути к файлам и, насколько я понимаю, сам каталог станков. Ответьте как можно скорее, ибо у меня дело "горит". Спасибо.

Версия ПО: Windows 7 и Adem 9.х

Проверьте доступ на чтение и запись к папкам, которые использует ADEM при своей работе. Возможно, политика безопасности настроенная на вашем компьютере не позволяет обращаться ADEM к требуемым папкам и файлам.

Теги: не указаны

володя, 2015-07-10 21:24:32

подобное я встречал при работе антивируса, могу ошибаться но это был Аваст. адаптор отправлялся в карантин. можно попробовать добавить в Исключения.

Ответить

Подписка на изменения в текущем обсуждении

Закрыть