100000

Бесплатные звонки по России:

8 800 101 64 00

Просмотр вопроса

Игорь, 2015-04-15 23:06:19

Порядок действий в случае утери ключа HASP или его повреждения?

Версия ПО: Windows 8 и Adem 9.х

По договору приобретения рабочих мест системы ADEM, пользователю обычно передаётся дистрибутив и ключ защиты.
HASP-ключ является собственностью пользователя. В случае поломки ключа, необходимо обратиться по месту приобретения для его ремонта или замены. Случай утери ключа не может быть приравнен к поломке и подразумевает восстановление ключа за полную стоимость.
Каждый случай замены и восстановления ключа рассматривается индивидуально в зависимости от его типа, количества и конфигурации рабочих мест.

Теги: не указаны

Подписка на изменения в текущем обсуждении

Закрыть